ЧП Котломонтажналадка-Инвест База: г. Херсон, ул Домостроительная, 3-б, тел.: (0552) 23-53-60, (0552) 44-05-38, (067) 553-06-96
Проектный отдел: г. Херсон, ул. Уварова, 8 кв. 38 тел: (0552) 26-28-17

Монтаж и ремонт судовых трубопроводных систем

Монтаж и ремонт трубопроводов

Квалифицированные специалисты компании, такие как, судовые трубогибщики, сварщики, маляры и изолировщики, слесари механосборочных работ производят ремонт арматуры, судовых систем и трубопроводов с заменой и изготовлением новых трубопроводов и их соединений, испытания судовых систем.

  • очистка труб и арматуры
  • ремонт с помощью сварки стальных, медных и дюралевых труб
  • правка, гибка труб
  • устранение неплотностей в соединениях и смена отдельных частей и деталей
  • прокладка трасс трубопроводов в каютах, трюмах и служебных помещениях судна
  • изготовление трубопроводов
  • гидравлические испытания на прочность
  • грунтовка и изоляция труб
  • монтаж труб между собой и с другими механизмами
  • Следующий этап работы - подготовка труб к монтажу. С этой целью рабочие проводят разметку и отрезку труб, вырезают в них отверстия для приварки отростков, нарезают резьбы, приваривают металлические фланцы, затем трубы проходят в цехе гидравлические испытания на прочность. Для этого трубогибщики закрывают испытываемую трубу с обеих сторон специальными заглушками. Через штуцер (то есть короткий отрезок трубы с наружной резьбой) в трубу с помощью гидравлического насоса подается вода под давлением. Если труба в районе погибов прочна, если в местах, где были приварены различные элементы, не просочилась вода, значит, испытание прошло успешно.
    Это испытание - своеобразный экзамен для трубогибщика. Ведь проверяется качество его работы.

    После испытания на прочность маляры и изолировщики очищают трубы от грязи и ржавчины, производят грунтовку, покрывают их изоляционными материалами. Теперь трубы готовы к монтажу. В прежние времена их грузили на судно, и трубогибщики начинали монтаж трубопровода. Сейчас новый метод агрегатирования позволяет начинать монтажные работы еще тогда, когда в сборочно-сварочном цехе только идет сборка корпуса будущего судна. В чем же заключается метод агрегатирования? Систему трубопроводов разбивают на несколько узлов, а затем на специальных стендах собирают готовые к монтажу трубы и арматуру в агрегаты, блоки или панели.
    Остается только погрузить такие узлы на судно, укрепить их и смонтировать между собой и с другими механизмами.